alsm (alsm) wrote,
alsm
alsm

Mine parking

Ситуация с автостоянками постоянно меняется в Москве. Уже эвакуация стала платной, а на троллейбусы скоро повесят камеры, штрафующие всех в автоматическом режиме. Отдельно оговорюсь, что даже мне, как IT-специалисту непонятно, как камера в режиме реального времени будет определять по правилам или нет стоит автомобиль, поскольку факторов слишком много.

Эвакуация

Мою машину эвакуировали один раз. Причем с места, где все паркуются у Белорусской. Эвакуацию никому не мешающей машины я считаю свинством и беспределом, поэтому борюсь с этим всеми средствами. Первое - выкручивание колес. Когда стою в сомнительном месте я выкручиваю колеса до крайнего положения. Это затруднит эвакуацию. В особых случаях можно парковаться под низкорасположенными деревьями - поднять машину не смогут. 
Если Вашу машину начинают оформлять - подойдите и мягко скажите, что прям сейчас уедете. Люди на то и люди, а не волки, чтобы разумно мыслить. Если скажут, что поздно, но машина не поднята - быстро открываем машину, садимся в нее и запираем двери. Это простое правило поможет: а - спасти машину от эвакуации (нельзя эвакуировать машину с человеком), б - получить преимущество в общении с полицией и эвакуаторщиками - бить стекла при исполнении никто не будет. Если что, можно сразу в полицию звонить и заявлять о нарушении порядка. Документы никто не имеет права спросить - человек в стоящей машине не водитель, а пассажир.
Почему я так делаю? Потому что те, кто паркуется на трамвайных путях, во втором ряду и в других подобных местах - мудаки. Я как мудак не паркуюсь, но собственная мораль иногда идет в разрез с постоянно меняющимся законодательством и оно не мешает мне считать себя правым.

Платная парковка

Те, кто вопят, что центр Москвы нужно сделать платным для всех, а внутрь МКАДа пускать машины за деньги сами никогда не ездили на машине дальше собственной дачи, либо не имеют машины совсем. Поскольку данная категория людей особо недальновидна и не может адекватно оценить последствия своих высказываний, разъясню подробно. Нельзя людям запретить ездить куда-то. Можно штрафовать, но закрыть город нельзя. Машин меньше не станет, а цены вырастут (эти фуры вам продукты возят, идиоты!). В Риме сделали платную парковку почти везде - по 50 руб. (1.2 евро) в час, но народ все равно паркуется где угодно. Платная парковка 9 рабочих часов в день  и 22 рабочих дня в месяц стоит как раз 10 тыс. руб. в месяц. Для тех, кто ПРИНИМАЕТ данные законы эта сумму либо мала, либо не платится совсем.
10 тысяч в месяц за стоянку машины! Это же с какого дуба надо рухнуть?
Нет денег - не покупай машину? Нет $5000 в месяц на семью - не заводи ребенка, дундук! 

Стоянка

Со стоянкой я вопрос решил просто - 4000 руб. в месяц за стоянку недалеко от дома. Вся прелесть платной стоянки в том, что в машине хоть айфон можно оставить на сиденье - никто не разобьет стекло и ничего не сопрет. Особенно это хорошо, когда кучу всего накупил, но хочешь оставить в машине, а не всегда это все помещается в багажнике. За сохранность своего Форда я спокоен - рядом стоят Panamera S и BMW 650i. Владельцы таких машин в ненадежное место их не будут ставить. 4000 в месяц. сравните с 50 р. в час без всякой гарантии, xnj у вас не то, что стекло не разобьют, а вообще не угонят машину.

Что делать?

Да все уже есть на самом деле. Строить многоуровненвые паркинги. Причем не обязательно уродские народные гаражи. В центре любого крупного города полно подземных автстоянок (в Москве тоже есть, например в Охотном ряду). А еще есть другие автостоянки, в которые не въедешь даже за деньги. Их нужно открыть для всех и сделать платными, а не продавать по 50 р. в час кусок городской земли.
Кроме этого построить несколько многоэтажных паркингов в центре (под или надземных, - неважно), штук 10 на 300 машин каждый. Места в центре - полно - сделать 5-ти этажный автоматический паркинг с подъемником - проще простого. Из них половину сделать бесплатными на первые 2-3 часа.
Далее - любое строительство в центре начинать с парковки, в том числе и реконструкцию исторических зданий. Где парковка, например Политехнического музея или Третьяковки? Где открытая для всех парковка у СК Олимпийский?
Разрешить ставить машины вдоль улиц или на широких тротуарах. Это нормально, когда машины стоят вдоль улицы. Некрасиво, портит вид города - но по-другому никак.
Заметили, что в центре въезды во все дворы закрыты автоматическими воротами? Почему? Чтобы чужие не парковались. Это нормально. Не нормально, когда прилегающие к офисам территории перегораживают и делают парковку "для своих".
Информировать водителей о новых машиноместах. Повесить световые табло с количеством свободных мест на улицах.

Что происходит?

На работу на машине не езди. Конечно, 10 минут до метро, 40 минут под землей, 10 минут пешком от метро - два раза в день в минус 20 очень весело.
В центр на машине не езди. Конечно, кинуть машину по-хорошему негде и ради небольшого заезда в бутик, например, тащиться на метро от места стоянки. 



Tags: авто, машина, москва, парковка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments