alsm (alsm) wrote,
alsm
alsm

Консерватизм в потреблении товаров и услуг

Все мы любим пробовать новое. В новые места ходить, новые магазины посещать, обедать в разных местах.
Потом приходит понимание, что везде сервис или товары примерно те же. За примерно те же деньги.
Это определяет наш класс потребления. За +20% в качестве мы не готовы платить +50% в цене, и наоборот.

Но иногда случается, что сталкиваешься с местом, где тебя обслуживают лучше, чем в других местах. И начинаешь ходить туда чаще. Так появляются "моя парикмахерша", "наше любимое кафе", и даже "эпиляторша". Это логично и правильно. Любое место может перестать быть любимым - когда оно испортится или оттуда уйдет любимый мастер.

Я всегда стремился к здравому консерватизму в потреблении. То есть, ходить, например, всегда в одну и ту же парикмахерскую. Потому что, если не нравится, почему туда вообще ходить? Или найти хороший ресторан, в которое можно придти и быть уверенным в качестве обслуживания и качестве блюд. В общем, найти что-то свое.

Итак, уже больше двух лет я пользуюсь фактически только одной автомойкой "Автобаня". Почему? Не потому, что там очень дешево. И не потому, что быстро - я иногда в очереди стою 3 машины, это 1.5 часа.
Во-первых, там очень качественно моют машину. Бригадир после мойки зимой светит фонариком и трбует от мойщика убрать все капли на уплотнителях - чтобы не примерзло. Во-вторых, уровень машин, которые там моют также говоит о качестве, были замечены даже АМР97. В-третьих, не дороже, чем везде. Я всегда беру комплекс-комфорт и получаю чистую машину снаружи и изнутри.

Во время последней поездки я купил себе новые джинсы CalvinKlein. Такую же модель, как и два года назад. Прошлые порвались в хлам от слишком частого ношения.

И я считаю, что консерватизм, а по сути - простая лояльность, идет на пользу всем. И иметь постоянные места/любимые вещи нужно обязательно.
Tags: вещи, маркетинг, мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments