Потом приходит понимание, что везде сервис или товары примерно те же. За примерно те же деньги.
Это определяет наш класс потребления. За +20% в качестве мы не готовы платить +50% в цене, и наоборот.
Но иногда случается, что сталкиваешься с местом, где тебя обслуживают лучше, чем в других местах. И начинаешь ходить туда чаще. Так появляются "моя парикмахерша", "наше любимое кафе", и даже "эпиляторша". Это логично и правильно. Любое место может перестать быть любимым - когда оно испортится или оттуда уйдет любимый мастер.
Я всегда стремился к здравому консерватизму в потреблении. То есть, ходить, например, всегда в одну и ту же парикмахерскую. Потому что, если не нравится, почему туда вообще ходить? Или найти хороший ресторан, в которое можно придти и быть уверенным в качестве обслуживания и качестве блюд. В общем, найти что-то свое.
Итак, уже больше двух лет я пользуюсь фактически только одной автомойкой "Автобаня". Почему? Не потому, что там очень дешево. И не потому, что быстро - я иногда в очереди стою 3 машины, это 1.5 часа.
Во-первых, там очень качественно моют машину. Бригадир после мойки зимой светит фонариком и трбует от мойщика убрать все капли на уплотнителях - чтобы не примерзло. Во-вторых, уровень машин, которые там моют также говоит о качестве, были замечены даже АМР97. В-третьих, не дороже, чем везде. Я всегда беру комплекс-комфорт и получаю чистую машину снаружи и изнутри.
Во время последней поездки я купил себе новые джинсы CalvinKlein. Такую же модель, как и два года назад. Прошлые порвались в хлам от слишком частого ношения.
И я считаю, что консерватизм, а по сути - простая лояльность, идет на пользу всем. И иметь постоянные места/любимые вещи нужно обязательно.